информация о компании: смотрели 2924
ЫЫЫ Futubra сервис микроблогов, микроблоги Футубра.ру
20 декабря было объявлено о закрытии проекта из-за отсутствия устойчивого роста его аудитории[11].


FUTUBRA (или ФУТУБРА) является сервисом микроблогов, позволяющим зарегистрированным Пользователям размещать в открытом доступе текстовые сообщения, фотографии и любые иные изображения, видеоматериалы, загруженные и/или отображаемые в Сервисе («Контент»), а также размещать в открытом доступе ссылки на сторонние интернет-ресурсы («Ссылки»), подписываться на Контент и Ссылки других Пользователей, оставлять комментарии к Контенту и Ссылкам, создавать и объединяться в группы по интересам, а также совершать иные действия, предусмотренные функционалом Сервиса. Сервис- провайдер оставляет за собой право время от времени заменять, дополнять или иным образом менять функциональные возможности Сервиса без предварительного уведомления Пользователя.
В будущем разработчики ресурса обещают выпустить мобильные приложения для всех самых популярных платформ: iOS, Android, WP7, bada, Symbian.

Сервис разрабатывается командой из числа сотрудников Mail.Ru Group, в которую входит 20 человек.
При пользовании Сервисом Пользователю запрещается:

а) распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой, религиозной или иной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой применимым законодательством предусмотрена ответственность;

б) распространять сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения взрывчатых веществ, оружия, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществлять пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

в) распространять материалы, содержащие публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, другие экстремистские материалы, а также материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости;

г) распространять информацию, в отношении которой у Пользователя нет прав или разрешений, необходимых для размещения и распространения посредством Сервиса;

д) распространять информацию, порочащую честь, достоинство или деловую репутацию любого третьего лица;

е) распространять заведомо ложную информацию с целью введения в заблуждение других пользователей, в том числе выдавать себя за другое лицо, представителя какой-либо организации или органа власти;

ж) распространять не запрошенную пользователями или иную неразрешенную рекламу; з) собирать Учетные данные Пользователей и использовать такие Учетные данные каким-либо иным не разрешенным Пользователями способом;

и) совершать действия, препятствующие нормальному функционированию Сервиса, направленные на получение доступа к закрытым для обычных пользователей системам Сервиса, обходить установленные Сервисом меры компьютерной безопасности;

к) совершать иные действия, запрещенные применимым законодательством и нормами международного права. Под распространением определенной информации в целях настоящих Правил понимается как непосредственное размещение такой информации в рамках Сервиса, так и размещение Ссылок на сторонние интернет-ресурсы, содержащие такую информацию.

При пользовании Сервисом помните, что размещаемый Вами Контент может быть доступен для восприятия несовершеннолетними лицами и лицами, для которых Ваш Контент может показаться оскорбительным. В случае обнаружения нарушений условий настоящих Правил Сервис-провайдер вправе по своему усмотрению применить к Пользователю такие меры ответственности, как

а) временная блокировка доступа Пользователя к своему аккаунту, б) постоянная блокировка доступа Пользователя к своему аккаунту,

в) удаление Контента и/или Ссылки, в том числе в случае несоответствия такого Контента и /или Ссылки применимому законодательству и /или настоящим Правилам, а также в случае если Сервис-провайдером получено уведомление от третьих лиц о нарушении Пользователем прав таких третьих лиц при размещении Контента и/или Ссылок в рамках Сервиса. Ничто в настоящих Правилах не должно толковаться как обязанность Сервис-провайдера применять указанные меры ответственности к Пользователю.
Москва *
объявлено о закрытии проекта * официальный сайт: http://futubra.com/
Футубра.ру - Mail.ru не жалко денег на чистый эксперимент
Белоголовцев: Хотелось бы поговорить с вами о вашем интервью, которое вы вместе со Златой Николаевой взяли у Дмитрия Гришина – генерального директора компании Mail.ru Group. Больше всего меня заинтересовал анонс от Гришина о создании новой социальной сети Futubra. В чем суть? Я внимательно прочитал, но, честно говоря, не очень понял.

Кияткин: Это было объяснение на словах. На самом деле, ресурс будет заточен под картинки и видео, поэтому, наверное, на картинках и видео было бы нагляднее объяснить про то, что он собой представляет. На самом деле, новый проект Mail.ru называют в чем-то конкурентом Twitter. Однако я с этим не очень согласен, именно потому что Twitter – это, в основном, сообщения, это какая-то короткая мысль, укладывающаяся в 140 знаков, а проект Mail.ru будет заточен под то, чтобы люди обменивались картинками, видео и своими впечатлениями от них.

Это не оригинальный подход, Mail.ru вообще известна тем, что она берет у своих западных партнеров лучшее и воплощает это в России. На Западе в этом году очень сильно выстрелила такая соцсеть как Pintrest, основанная именно на таком принципе. Что она собой представляет и что, скорее всего, будет представлять российский аналог? Там выкладывают у себя картинку, например, интерьер с подписью «О, какой клевый потолок», или фотка щеночка с подписью «Какой милый щеночек». Люди, которые являются френдами, соответственно, комментируют.

Белоголовцев: «Он действительно очень милый щеночек!».

Кияткин: Люди там группируются по интересам, это такая вещь, которая очень подходит для тех, кто любит прикольные картинки, рассматривать их и просто потупить в интернете, что называется. Однако от нее может быть и польза. Например, там можно объединяться по интересам, и поскольку у подобных ресурсов большая часть пользователей – женщины, например, там очень популярны сообщества, где обсуждают подготовку к свадьбе.

Белоголовцев: Неужели эта ниша в интернете – смешных картинок, в которые можно просто потупить – не выбрана уже всем, чем только можно ее выбрать? Есть ли свободное место для еще одной соцсети, которая может привлечь более-менее вменяемое для бизнеса количество пользователей?

Кияткин: Интернет все время удивляет своей бездонностью. Казалось бы, есть Livejournal, например, какой-то Facebook потом пришел. Оказалось, Facebook нужен. А потом и Twitter. Господи, 140 знаков – что это вообще, что туда уместится? Кто вообще поймет, как этим пользоваться? А глядите, насколько популярным становится даже в России Twitter. Аудитория интернета потенциально огромная, практически на каждую идею найдутся свои покупатели. Главное только – сделать чуть более удобно, чем это есть у остальных.

Белоголовцев: Насчет чуть более удобно. Даже в вашем интервью Гришин де-факто признает, что мы такие же крутые аналоги, только для тех, кто попроще. То есть Mail.ru почта – это как бы как Google, но только для тех, кто до Google дорос. Одноклассники, Вконтакте – в общем-то Facebook, но для тех, кто английские названия не очень воспринимает. Здесь, по большому счету, будет такая же история? То есть расчет на тех, кто не настолько продвинут, чтобы пользоваться общемировыми социальными сетями?

Кияткин: Честно говоря, я так и не понял, на кого сделает ставку Дмитрий Гришин и его компания, потому что они сказали мне одну очень странную вещь – что они при создании этого ресурса, этой новой соцсети, не будут задействовать ресурсы своих уже имеющихся проектов и нагонять туда людей. Если они создают новый проект, то логичнее было бы предположить, что они будут использовать для наполнения его пользователями уже имеющееся ресурсы. Они любят похвалиться, что у них 25 млн. пользователей. Но они не будут этого делать, как сказал Гришин, они создадут его отдельно, и отдельно будут продвигать, пользователей не будут нагонять.

Белоголовцев: В чем хитрость?

Кияткин: Не знаю. Они, наверное, хотят провести некий чистый эксперимент, настолько такая штука пойдет в России.

Белоголовцев: Они настолько состоятельные парни, что могут себе позволять чистые эксперименты с риском потерять пусть не критические для компании, но довольно серьезные суммы на независимое продвижение этой соцсети?

Кияткин: Я думаю, что они достаточно состоятельные. Честно говоря, я рад, что они идут на подобный эксперимент. Вы правильно сказали, в этом интервью была поднята тема того, для кого Facebook, для кого - Одноклассники. Я сказал Дмитрию, что у многих Одноклассники ассоциируются с тем, что для людей попроще. То же самое и почта от Mail.ru. Это проблема, по-моему, потому что обычно люди следуют за трендсеттерами.

Белоголовцев: Почему это проблема, если люди попроще тоже есть? Они тоже пользуются интернетом. Кто-то делает «Доктора Хауса», а кто-то делает «Судьбу Ефросиньи». В общем-то, и тот, и другой сериал пользуются любовью у зрителей, просто разных.

Кияткин: И будут пользоваться. Но проблема в том, что… точнее, не проблема, на самом деле, это хорошо, что люди обычно стремятся к лучшему. Они стремятся к другим пользователям, которые более искушенные, которые более состоятельные. А в Facebook-е в среднем, наверное, пользователь более состоятельный, чем в Одноклассниках, например. По-моему, неизбежен переток из ресурсов, которые для людей попроще, в ресурсы для более продвинутых пользователей. Это должно беспокоить компанию Mail.ru.

Меня насторожило то, что Дмитрий на это ответил: «Вы знаете, очень сложно меняться большой компании. Если мы в соцсети кнопку «Выход» перенесем в другое место, мы получим революцию». Меня немножко испугало то, что они настолько боятся изменений. Поэтому желание провести чистый эксперимент – это круто, молодцы.

Ведущий: Никита Белоголовцев

источник: Телеканал Дождь, круглосуточное онлайн вещание http://tvrain.ru/


2008 Copyright © GameGames.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования