Продвижение сайтов производителей по продаже компьютеров, ноутбуков, комплектующие.

Продвижение сайтов 1ПС.
Бесплатный номер для регионов: 8 (800) 500-89-91 пн-пт с 4 до 17 часов по Мск
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9 (только по предварительному звонку)
Москва Телефон: 8 (499) 504-41-69 пн-пт с 4 до 17 часов по Мск
Санкт-Петербург Телефон: 8 (812) 509-66-79
Екатеринбург Телефон: 8 (343) 363-03-79
Email: admin@1ps.ru

Мифы о лендингах: 7 небылиц, в которые до сих пор верят
Лендинг или, по-другому, продающая страница – один из самых эффективных инструментов для продаж в Интернете. Такая страница нужна для презентации и последующей продажи продукта или услуги. Вокруг лендингов витает множество мифов, веря в которые, вы ежесекундно теряете потенциальных клиентов и возможную прибыль. Мы развенчаем наиболее популярные небылицы и поможем сохранить, а, быть может, приумножить конверсию вашей продающей страницы.

14 вопросов от рекламодателей: вы наверняка тоже хотели об этом спросить
Эффективная контекстная реклама может привлечь большое количество посетителей на сайт в короткие сроки. Этот инструмент постоянно расширяется, чем заинтересовывает опытных директологов и начинающих рекламодателей. На самые накипевшие вопросы с удовольствием ответим в статье.

Что за %*?х$, или почему таргетированная реклама не принесла результат
Если бы у нас всегда получалось все так, как мы хотим, я бы не писала эту статью, а была на Бали. =) Вот так же и в продвижении в соцсетях: не всегда все получается «по вашему хотенью», особенно, если говорить о таргете. И на это есть объективные причины.

5 интернет-магазинов, которые покорили Америку и Европу
Ищите новые фишки для сайта? Тогда рекомендуем подборку топовых зарубежных интернет-магазинов, которые уже покорили аудиторию Европы и Америки. Читайте наш обзор и берите на вооружение удачные примеры, которые помогут улучшить ваш ресурс и начать зарабатывать больше.

Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах
Любому человеку, занимающемуся продвижением сайта, необходимо знать, что такое ключевые запросы. Это база, на которой основывается эффективное продвижение сайта. Ключевые слова – это специальные слова или словосочетания, по которым производится поиск информации в интернете. В статье мы расскажем, какие виды ключевых слов бывают, как строятся поисковые запросы, о чем стоит помнить при составлении семантического ядра и многое другое.

Миссия выполнима: как запустить продвижение бизнеса в Фейсбуке
Вы не ослышались. Миссия под кодовым названием «Покоряем Фейсбук» вполне выполнима, и даже сам Том Круз будет доволен результатом. Но при условии, что вы учтете все ошибки предыдущих секретных агентов и на этот раз выберете правильную стратегию продвижения. О ней как раз и рассказываем в статье.

На все руки мастер: полезные сервисы Яндекса. Часть 3
Продолжаем обзор сервисов Яндекса. В этой статье мы в первую очередь расскажем про информационно-развлекательные и бесплатные инструменты от Яндекса, среди которых: Яндекс.Музыка, Яндекс.Новости, Телепрограмма, Время, Погода и многие другие.

Оцениваем трафик по методу Дейнерис Многоканальные последовательности в Google Analytics
Хотите узнать, сколько дней нужно клиенту перед заказом или сколько раз он заходит на ваш сайт перед покупкой? Разберем, какие отчеты в Google Analytics расскажут об этом и как их использовать при анализе эффективности источников трафика.

5 примеров боли дизайнера: самые распространенные фразы, приходящие от заказчиков и клиентов
Иногда, чтобы понять чего именно хочет клиент, приходится потратить немало времени на изучение правок и технического задания. Мы приводим в пример несколько фраз, которые знает в лицо каждый дизайнер. Давайте разберемся с ними и узнаем, почему не стоит писать такое в ТЗ.

Поздравляем, у вас двойня: настраиваем look-alike в социальных сетях
Дословно look-alike переводится как «похожи друг на друга». Воу-воу, не закатывайте глаза! Знаете ли вы, что можно найти людей, похожих на вашу ЦА? Даже в «Жди меня» обращаться не нужно, достаточно настроить look-alike.

Стратегия, как у Старков: как провести SWOT-анализ сайта на основе конкурентов
Не можете понять, почему ваш бизнес работает неэффективно? Тогда пришло время проанализировать ситуацию и выяснить, в чем причина. В этом вам поможет SWOT-анализ. В статье мы расскажем, что это такое, зачем нужен компании и разберем реальный пример.

Как удалить неактуальную информацию из поисковой выдачи
Для поддержания актуальности контента сайта требуется его постоянное обновление, необходимо добавлять новую информацию, а также удалять старую. В статье расскажем, как удалить контент из поисковой выдачи, не создавая 404 страницу.

Книги по копирайтингу: читаем, вдохновляемся и делаем крутой контент
«Тексты на сайте нужны, и они должны быть полезны для людей», – не устают повторять представители Яндекса и Google. И мы вместе с ними. Хотите научиться создавать бомбический контент сами? Тогда велком в статью – прокатим с ветерком на книжном поезде копирайтера.

Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»
Великое противостояние брендов уже вошло в историю: Burger King беспощадно троллит McDonalds уже не первый десяток лет, Pepsi пытается обойти Coca-Cola, в догоняшки играют BMW и Audi. Наблюдать за этими сражениями весело, ибо бренды на то и бренды, чтобы делать рекламу качественно. Но задумывались ли вы вообще, зачем эта война брендам? Собственно, об этом чуть-чуть и расскажем.

На все руки мастер: сервисы Яндекса для бизнеса. Часть 2
Вторая часть цикла статей о сервисах Яндекса, в которой мы расскажем о сервисах, полезных для бизнеса и не только. Вы узнаете об инструментах, которые помогут решать многие задачи вашей компании.

Реклама мобильных приложений: источники трафика и специфика работы в мобайле
Важным при выходе на рынок мобильных приложений является вопрос о привлечении качественного трафика. В этой статье разберем, из каких источников привлекать пользователей, чем отличаются подходы к рекламе мобильных приложений от рекламы в вебе, в чем особенности мобильной аналитики и какие возможности она открывает для паблишеров.

Премиальные форматы онлайн-рекламы
Каждый владелец бизнеса хоть раз задавался вопросом: как рассказать о своем предложении максимальному количеству своей целевой аудитории. Благодаря онлайн-рекламе и премиальным форматам размещения можно не только поднять узнаваемость бренда, но и рассказать о новых товарах или услугах, которые недавно появились на рынке. В статье поговорим о премиальных форматах размещения и о том, кому подойдет такая реклама.

Всем выйти из сумрака: как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте
Услышав фразу про сумрак, нечисть из «Ночного дозора» представала перед глазами зрителя. А если вы изучите нашу инструкцию по рекламе ВКонтакте и грамотно запустите объявления, из сумрака выйдет ваша аудитория. А потом подпишется на сообщество, перейдет на сайт, сделает заказ… и получите море новых клиентов. Но сначала – инструкция. Читайте скорее!

8 вопросов специалистам контент-маркетинга в честь 8 Марта Как сильные женщины пишут сильные тексты
Хотите узнать, что скрывают контент-менеджеры, копирайтеры и редакторы – мы раскроем перед вами карты. В честь 8 Марта мы побеседовали с женщинами, связавшими свою жизнь со словом и маркетингом, выяснили, как они попали в профессию, за что ее любят, а за что – нет. И в этот предвесенний день делимся с вами интригующими и любопытными фактами о сильных текстах и их сильных авторах.

Как связать Google Analytics и Google AdWords (Ads)
Хотите расширить возможности Google AdWords и Google Analytics, чтобы подробнее анализировать рекламный трафик? Для этого вам нужно связать аккаунты в этих сервисах. О том, как это правильно сделать, расскажем статье.
Продвижение сайтов. Поисковое продвижение. Регистрация в каталогах.
Реклама в Яндексе и Google. Реклама вКонтакте. Размещение в Яндекс.Справочнике. Продвижение магазинов. Аудит сайтов. Написание текстов. Создание баннеров. Сопровождение сайтов.

Новые домены, искусственный интеллект, 25 лет .RU: REG на РИФ+КИБ 2019
Крупнейший российский хостинг-провайдер и регистратор доменов REG традиционно принял участие в Российском интернет-форуме: подарил доменные имена заметным участникам, представил посетителям выставки AI-сервис подбора доменов REG.Pic и вместе с Координационным центром
доменов .RU/.РФ поздравил гостей форума с 25-летием .RU.


Приём, приём! Скидки до 42% на SSL ко Дню радиолюбителя!

Любительская радиосвязь — популярное техническое хобби, объединяющее людей со всего мира. Радиолюбители общаются между собой, делятся мнениями о моделях передатчиков, участвуют в соревнованиях, экспедициях и многое другое.

Сообщество радиолюбителей также широко представлено в Интернете: существуют множество специализированных новостных сайтов и форумов. Если вы хотите создать такой ресурс, на сайте REG вы легко можете подобрать подходящий домен и заказать SSL-сертификат со скидкой 42%! Специальное предложение действует до 25 апреля 2019 года.

SSL-сертификат — необходимость для современного сайта. С ним вы обеспечите зашифрованную передачу данных между браузером клиента и вашим сервером. Это повысит доверие к сайту и положительно повлияет на его посещаемости.



Заказать SSL-сертификат

2008 Copyright © GameGames.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Энциклопедия компьютерных игр. Бесплатные онлайн. Программное обеспечение. Новости интернета, информационные технологии. Электроника, бренды, производители. Ключи, описание игры, скриншоты. Магазины. Аукцион: продажа компьютеров, ноутбуков, комплектующие. На сайте размещена информация из открытых источников, стран мира: о товарах, произведения (тексты), фото и видео, иные материалы, в случае, если какая-то часть из них противоречит Вашим взглядам и этическим нормам, Вы должны покинуть этот сайт. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Раскрутка сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования