Игры. Софт. Программы. «Озон»

Космические симуляторы

No Man's Sky (PS4)
Цена: 1829.руб

Описание: Классическая научная фантастика, ее многообразие и неповторимый дух приключений, оживают в творении студии Hello Games. No Man's Sky - игра, отличающаяся невероятным размахом и амбициями. Вам предстоит исследовать бесконечную вселенную, открывать бесчисленные уникальные планеты и знакомиться с невиданными прежде формами жизни.Скрытая в центре галактики тайна неодолимо манит к себе, заставляет отправиться в грандиозное путешествие, чтобы узнать истинную природу космоса. На этом пути не обойдется без опасностей, враждебных созданий и свирепых пиратов, а чтобы выжить, придется хорошенько подготовиться - улучшить костюм, корабль и свое оружие.Вы сможете сражаться, торговать или просто исследовать галактику. В любом случае ваши решения и действия будут иметь последствия, которые и определят, как пройдет ваше путешествие в No Man's Sky.Ключевые особенности:Прокладывайте свой курс в открытой вселенной и исследуйте любые из 18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет. Галактика No Man's Sky создается в реальном времени, так что у каждого игрока обязательно будет возможность стать первопроходцем. Исследование космоса происходит очень плавно, без задержек и подзагрузок, даже если вы опускаетесь с орбиты на поверхность планеты или же совершаете прыжки между звездными системами. Выбирайте занятие по вкусу - от отчаянного космического воина, охотника за головами или пирата до миролюбивого торговца, шахтера или исследователя. Играть в No Man's Sky можно как угодно, и вы вольны в любой момент сменить занятие. Только не забывайте, что у всех поступков есть свои последствия.Все приключения в No Man's Sky начинаются с внешней границы единой неизученной галактики. В пути вам встретятся бесчисленные звездные системы, планеты, формы жизни и еще множество вещей, которые не видел никто до вас. По своему желанию, вы можете делиться находками с другими игроками, давая имена своим открытиям и нанося их на единую Карту галактики, чтобы они навсегда остались приписаны к вашему PSN ID.Наживайте врагов и заводите друзей, вмешиваясь в войны на просторах галактики. Принимайте участие в дерзких налетах на торговые караваны, штурмуйте массивные линкоры, зарабатывайте награды и улучшайте свое вооружение. Только не забывайте: помощь одним всегда вызывает недовольство других.Насилие - не единственный способ добиться успеха. Разыскивайте редкие ресурсы и торгуйте с наибольшей выгодой для себя, а на вырученные средства приобретайте улучшения и более грузоподъемные корабли. Это занятие весьма выгодно, но вы рискуете привлечь внимание пиратов.Чем лучше будет двигатель вашего корабля, тем дальше вы сможете отправиться и тем быстрее попадете к цели. Обновление костюма надежнее защитит от радиации и враждебной окружающей среды. А значит, волнующих открытий станет еще больше.Галактика No Man's Sky живет полной жизнью. Ее бороздят торговые караваны, лихие пираты, доблестная полиция и грозные военные корабли. Все они готовы к действию. И эта галактика принадлежит всем игрокам No Man's Sky. Кто знает, в последствиях чьих поступков вам придется столкнуться?Необычный экшен для PlayStation 4, позволяющий игрокам стать первопроходцами в едином необъятном космосе. Все звездные системы, планеты и формы жизни в No Man's Sky создаются в реальном времени, а это в свою очередь означает, что вероятность появления повторений почти исключена. No Man's Sky дает полную свободу выбора собственного пути в необъятном виртуальном космосе. В России игра выходит полностью на русском языке.

X Rebirth (DVD-BOX)
Цена: 104.руб

Описание: Далекое будущее. Вселенная Х находится в стадии коренных и неотвратимых перемен. Пока мир шагает в неопределенность, новые враги восстают в поисках силы. Вместе с этим наших героев - юного авантюриста и его спутницу, - встречают бесконечные приключения. Двое молодых людей на прославленном в боях потрепанном космическом корабле столкнутся со вселенной один на один и сыграют ключевую роль в будущих событиях. Судьба галактики в руках игрока…X Rebirth - это возрождение серии космических симуляторов «Х». Новая игра разрабатывается как для поклонников серии Х, так и для новичков, которые только собираются отправиться в бескрайнее путешествие по огромному, яркому и кипящему жизнью миру! Множество игровых элементов! Эпические баталии в космосе, более детальная механика торговли, высокоскоростное исследование космоса с возможностью моментальных путешествий - все это и многое другое образует абсолютно уникальную космическую сагу, события которой не позволят вам оторваться от монитора сотни часов.X Rebirth привносит новый игровой опыт - легкий для освоения новичками и достаточно глубокий, чтобы поклонники серии остались довольными!Особенности игры: Торгуйте! Экономическая модель предельно реалистична. Каждое ваше действие имеет значение! Путешествуйте по городам, кишащим кораблями и дронами, чтобы извлечь свою экономическую выгоду.У каждого судна своя цель. Остановите грузовой транспорт, перевозящий определенный товар, и его поставки приостановятся, что вызовет рост цен. Сражайтесь! Масштабы сражений в X Rebirth не имеют пределов - от небольших локальных стычек до эпических побоищ между флотилиями!Ведите войну на всех уровнях. Уничтожайте турели и генераторы щитов, чтобы ослабить врагов, повреждайте двигатели и гиперприводы, чтобы не дать противникам скрыться, останавливайте работу их фабрик и заводов, чтобы обрушить экономику. Стройте! Создайте свою личную Империю! Вы можете обладать всем - от торгово-обменных пунктов до огромных заводов, от ферм до высокотехнологичных военных комплексов. Вы можете обладать всем! Стройте ради продажи и наживы или чтобы укрепить свою военную мощь и задавить противника.Расширяйте и укрепляйте свои станции, чтобы сделать их работу эффективнее. В X Rebirth вы лично можете увидеть, как происходит каждый процесс. Добывайте ресурсы сами, чтобы развитие вашей империи шло как по маслу. Принимайте решения! Богатый сюжет с массой мелких деталей, в котором вы в любой момент можете принять участие и изменить ход событий. Вы сами определяете свой темп изучения вселенной - выберите собственный путь и сами вершите свою судьбу.Найдите общий язык с инопланетянами и гуманоидами. Высаживайтесь на космических станциях, заводите новые знакомства, принимайте задания случайных знакомых или даже нанимайте их в свою команду.

Завтра война (DVD-ROM)
Цена: 239.руб

Описание: "Завтра война" - космический симулятор с сильной сюжетной линией, основанной на событиях трилогии Александра Зорича. Действие игры происходит в 27 веке. Вместе с курсантом Северной Военно-Космической Академии Андреем Румянцевым игроки пройдут через все хитросплетения сюжета книги, включая битву за Наотар и войну с Конкордией. Вас ждут бои в безвоздушном пространстве, в атмосфере планет и среди астероидов, служба в военно-космическом флоте Российской Директории, работа на корпорации, сражения с пиратами и многое другое. Уникальной особенностью проекта является игровой движок, позволяющий создавать в реальном времени целые планеты с возможностью посадки в любой точке, что позволит максимально точно воссоздать события, описанные в трилогии "Завтра война"- "Без пощады" - "Время - московское!". Игра "Завтра война" разрабатывается новосибирской компанией CrioLand при непосредственном участии Александра Зорича в качестве сценариста.Языки интерфейса: русский.Минимальные системные требования:Windows XP;Процессор 2,4 ГГц;512 Мб оперативной памяти;7 Гб свободного места на жестком диске;Видеокарта ATi 9600/nVidia 5600, 128 Мб памяти;DirectX - совместимая звуковая карта;DirectX 9.0c;Устройство для чтения DVD-дисков;Клавиатура;Мышь.Рекомендуемые системные требования:Windows XP;Процессор 3 ГГц;1 Гб оперативной памяти;7 Гб свободного места на жестком диске;Видеокарта ATi Х800/nVidia 6800, 256 Мб памяти:DirectX - совместимая звуковая карта;DirectX 9.0c;Устройство для чтения DVD-дисков;Клавиатура;Мышь.

Elite Dangerous. Legendary Edition (PS4)
Цена: 2079.руб

Описание: Отправляйтесь в путешествие по галактике, полной опасностей, на своем звездолете. Elite Dangerous - это новое воплощение классического космического приключения: открытый мир, полная свобода действий, возможность влиять на сюжет и весь Млечный Путь в вашем распоряжении.Начните свое приключение в открытом космосе с маленьким космическим кораблем и небольшой суммой денег. Но прежде чем добиться успеха и попасть в ряды легендарной Элиты, вам предстоит выжить в беспощадной галактике.Уникальный взаимосвязанный игровой мирВ эпоху галактических супердержав и межзвездных войн действия каждого игрока влияют на тесно переплетенные игровые события и повествование Elite Dangerous. Рушатся правительства, победы сменяются поражениями, и граница известного человечеству пространства постоянно изменяется - и все благодаря действиям игроков.Зажги свой звездный путьВ Elite Dangerous можно улучшать свой корабль и настраивать каждый его компонент для конкретных целей: охоты, исследований, сражений, добычи, контрабанды, торговли и выживания в беспощадной галактике 3301 года.Многопользовательский режимИгрокам представится возможность как прохождения в одиночку в режиме Solo, так и вместе с другими геймерами в режиме OpenPlay. В последнем каждый пилот на пути может стать или надежным союзником, или смертельным врагом.

| 1 |

Игры. Софт. Программы. «Озон»
Игры виртуальной реальности VR
Защита информации программы
Графические редакторы
3D Графика полезный софт
WEB Дизайн полезный софт
Русский язык, обучающие программы для школы института
Математика, обучающие программы для школы института
История, обучающие программы для школы института
Литература, обучающие программы для школы института
Искусство культура, обучающие программы для школы института
Физика, обучающие программы для школы института
Культурология, обучающие программы для школы института
Биология, обучающие программы для школы института
Окружающий мир, обучающие программы для школы института
Химия, обучающие программы для школы института
Медицина, обучающие программы для школы института
География, обучающие программы для школы института
Обществознание, обучающие программы для школы института
ОБЖ, обучающие программы для школы института
Информатика, обучающие программы для школы института
Философия, обучающие программы для школы института
Социология, обучающие программы для школы института
Экономика, обучающие программы для школы института
Труд, обучающие программы для школы института
Музыка, обучающие программы для школы института
Экология, обучающие программы для школы института
Правоведение, обучающие программы для школы института
Психология, обучающие программы для школы института
Астрономия, обучающие программы для школы института
Политология, обучающие программы для школы института
Правила Дорожного Движения, обучающие программы
Единый Государственный Экзамен, обучающие программы
Готовые домашние задания, обучающие программы
Рефераты, Дипломы, Курсовые, обучающие программы
Развитие интеллектуальных способностей, обучающие программы
Энциклопедии универсальные справочники
Беременность, Ваш малыш, Софт для мам
Путеводители, справочный софт
Справочники для туристов софт
Географические карты, справочный софт
Детские энциклопедии, софт для детей
Известные личности софт-энциклопедия
Медицина, здоровье, софт-энциклопедия
Религия, софт-энциклопедия
Автомобили. Ремонт. ТО справочный софт
Российские автомобили, справочный софт
Иномарки справочный софт
Вождение ПДД справочный софт
Энциклопедия автомобилиста, Право
Животные, птицы, насекомые, софт-энциклопедия
Спорт, софт-энциклопедия
Советы по ремонту дома, софт-энциклопедия
Дизайн интерьера, софт-энциклопедия
Виртуальный архитектор, софт-программы
Готовые проекты домов, софт-программы
Кулинария, рецепты, энциклопедия софт
Военная история, оружие, энциклопедия софт
Фитнес, танцы, энциклопедия софт
Психология, справочный софт
Музыка, энциклопедия софт
Астрология, магия, энциклопедия софт
Наука, техника, справочный софт
Домашняя бухгалтерия, софт финансы
Гид покупателя, справочный софт
Ландшафтный дизайн, софт-программы
Природа, энциклопедия софт
Логика, обучающий софт справочник для детей
Естествознание, обучающий софт справочник для детей
Математика, обучающий софт справочник для детей
Русский язык, обучающий софт справочник для детей
Рисование, обучающий софт справочник для детей
Искусcтво, обучающий софт справочник для детей
Компьютеры, обучающий софт справочник для детей
Правила дорожного движения для детей
Английский язык, обучающие справочники софт для детей
Французский язык, обучающие справочники софт для детей
Испанский язык, обучающие справочники софт для детей
Немецкий язык, обучающие справочники софт для детей
Английский язык, обучающие справочники софт
Немецкий язык, обучающие справочники софт
Французский язык, обучающие справочники софт
Японский. Китайский. Хинди, обучающие справочники софт
Итальянский язык, обучающие справочники софт
Испанский язык, обучающие справочники софт
Иностранные языки разные, обучающие справочники софт
Португальский язык, обучающие справочники софт
Северная Европа, Прибалтика, обучающие справочники софт
Чешский. Польский. Венгерский, обучающие справочники софт
Арабский. Иврит, обучающие справочники софт
Управление школой софт для педагогов, администрации
Предпринимательство, софт для бизнеса
Менеджмент. Управление, софт для бизнеса
Управление персоналом. HR, софт для бизнеса
Финансы и кредит, софт для бизнеса
Юриспруденция. Право, софт для бизнеса
Бухгалтерский учёт. Налоги, софт для бизнеса
Маркетинг. Реклама, софт для бизнеса
Продажи, софт для бизнеса
Звук и музыка, софт
Графические редакторы. Дизайн. Верстка, софт
Обучение Microsoft Office, софт
3D-графика, видео и анимация, софт
Методы слепого набора текста, софт
Энциклопедии пользователя ПК, софт
Программы для смартфонов, софт
Видеоредакторы, софт
Аудио редакторы, софт
Конверторы и кодировщики, софт
Распознавание текста и речи, софт
САПР, Автоматизированное проектирование, софт
Продавец: Озон: Игры. Софт. Программы. Энциклопедии универсальные, справочники. Каталог Microsoft по доступным ценам. Словари и переводчики. Продажа софта для дома и офиса с доставкой по всей России. 20 способов оплаты. Подарочные сертификаты. Купить обучающие программы для школы института, заказать онлайн в интернет-магазине.
Спросить специалистов магазина, можно круглосуточно по телефону:
Москва: +7 (495) 730-67-67
Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06
Регионы: 8 (800) 775-81-81 (звонок бесплатный)